понедельник, 8 августа 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

Приветики!
Пришлая сегодня в ночи, что бы заявить: "Я хочу участвовать в совместном проекте с Юлией Кузнецовой"!
Ох чую я, будет что-то грандиозное!!! 
Ну и немного о том почему же я хочу участвовать в сп, что меня сподвигло?! Как многие знают , я люблю разные стили и техники и стремлюсь познавать новое. Так вот, если честно не очень я понимаю графику... Да, мне нравятся некоторые листы... В общем сама я купила как то пару листов фоновых, но что бы целый набор, да ещё и для альбома. Это мне в новинку.
И вот увидев этот проект, я поняла - это шанс! Шанс понять графику 45! Спасибо Юля за грандиозное событие!

Ну, до встречи!

1 комментарий:

  1. Светочка, спасибо за теплые слова и за поддержку проекта! И я ведь начинала же с этих слов о графике чуть больше года назад))

    ОтветитьУдалить