понедельник, 29 августа 2016 г.

Box of inspiration для Scrapbox. Только Хардкор.

Всем привет!
Я не пропала, просто готовила большое и крутое вдохновение для блога Scrapbox!
Огромное спасибо Scrapbox за шикарный чип и за возможность вдохновить читателей блога.

Когда я выбирала чип, мне сразу бросились оригинальные надписи и в голове возникли образы готовых блокнотов… Пока ждала доставку продумала их до мелочей. У меня получилось три совершенно разных блокнота. Два из них в моём любимом стиле MixedMedia! И вы знаете, чип выдержал все мои «издевательства» =)

Блокнот «Только хардкор». Ну тут сама надпись дала направление! Сразу представился мужской блокнот, коррозия металла, проще говоря ржавчина, заклёпки и черепа. Мужу моему этот блокнот понравился, хотя он вообще не любит и не понимает мои бумажки =)




Детальки 




Полностью обложка


Идеально подошла бумага Graphic45



Спинка



Состаренные странички




Комментариев нет:

Отправить комментарий