четверг, 11 августа 2016 г.

Альбом с роботами в Американском стиле.

Всем привет!
Сегодня пришла показать вам мой первый большой альбом в Американском стиле. Альбом выполнен на заказ для фотографий малыша от рождения до года. Яркий ,озорной и многодетальный! Когда мой сынуля его увидел, он рыдал: "Мама сделай мне такой же на день рождения")))) . Ну что?! Приступим к просмотру? Сразу предупреждаю: ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО =)





























Не обхожу стороной и  спинку альбома, минимальный, но декор присутствует!

Раньше я брала бумагу по листу идумала вот буду делать альбомы из нее, в итоге с опытом пришла к выводу: гораздо удобнее взять набор, где есть гармонично подобранные листы + вырезалки или наклейки, остается подобрать только ткань и дополнительные украшения. Это может быть чипборд, дотсы, брадсы, цветочки, шнурочки и всякая мелочь.
А так же раньше я не умела использовать бумагу грамотно! В итоге накапливалась тонна обрезков. Конкретно в этом альбоме я использовала все до последней капельки, ну почти, остались обрезки на простенькую открытку!
На фото готовый альбом и остатки бумаги. Не так уж много, не правда ли?

Секрет прост. Альбом размером 20*20см. Я режу бумагу  или на 20*20 и остаются образки 10*30 и 10*20. Их я использую для подложек 9,5*13,5, а совсем мелкие куски использую в слоях. А так же режу странички 20*30, они получаются с клапаном. Остается от них 10*30, из них так же делаю подложки и часть идет на многослой. Так как бумага у меня яркая и активная, всю вырубку делаю из одноцветного кардстока.
Ну и фото открытки из обрезков. Простая,но в то же время самодостаточная!

До встречи в эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий