воскресенье, 7 августа 2016 г.

Набор в Дк Мистер Пейнтер

Всем привет!
Меня зовут Света, мой ник SvetikHappy, мне 29 лет, 3,5 года из которых я влюблена в скрапбукинг! На данный момент я творю во всех стилях и познаю всё новые и новые техники, а сколько еще впереди! И на сегодняшний день у меня есть потребность творить в команде таких же увлеченных и вдохновлять читателей! Поэтому решила попробоваться в дк Мистера Пейнтер! Ну и чего лукавить, конечно же хочу поработать с материалами Мистера Пейнтер и что бы обо мне узнало как можно больше творческих людей.

Покажу свои работы в разных стилях:

Свадебный альбом в стиле Рустик



Микс медийный альтеред


Странички 


Кружевной миник из упаковок от лент 

Свадебная открытка-конверт

Дракон-блокнот - просто бомба! 

 Еще один блокнот в стиле микс медиа

Комплект в стиле шебби

Мужской альбом

Ну и мои последние работы, еще не опубликованные в блоге:
 мой первый альбом в американском стиле



Микс медийная страничка на заказ













5 комментариев:

  1. Крутая заявка !! Желаю удачи , такие работы достойны быть в ДК блога Мистер Пейнтер !!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет удачи) надеюсь что скоро порадуешь нас новыми работами в новой команде)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, УДАЧИ!!! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить