воскресенье, 12 июня 2016 г.

Первый этап Wedding Album

Привет конфетки!
Сначала хотела делать альбом из чудесной новой коллекции от Скрапберриз,но подружка тоже делает из нее, что заставило меня покопаться в запасах бумаги. И тут я нашла Рустик от Карта Белла, оооо если вы держали ее в руках вы поймёте мои возгласы! Она крутая, она текстурная, она стильная и самодостаточная! В первом этапе на предлагают два оэ - чип и плоские цветы. Честно, я наверное немного схалтурила... Минимум элементов, но какой стильный разворот получился! Я прям сама в восторге! Размер альбома выбрала 25*25, фото 10*15.


Левая страничка про парней! Ведь пока девушка одевается, собирается и ждет выкупа, у парней всё уже в разгаре! Да я пишу о классической свадьбе с фотками где жених одевается и с группой поддержки идёт проходить испытания на выкупе =))) Тут всё лаконично и сдержанно.


Один плоский цветок, капелька ажурного чипа и чип цветок.

Правая страничка про леди! =) Ну, как известно, для девушек это более трепетный и важный день... Тут можно разместить фото платья или как невесту одевают + фото с подружками, они ведь уже помогают самой лучшей невесте!


Опять ажурный мотивчик чипборд, надпись чиповая покрытая золотой пудрой для эмбоссинга с блестками, плоский цветок и цветок кружево!


Эээх, мой телефон не передает блеска этой пудры, а он очень богатый!



Счастье отпраздновать свадьбу с любимым,поэтому участвую в задании СкрапМагии

Поучаствую в задании Scrapbox



Всем приятного дня, спасибо что заглянули!

14 комментариев:

  1. Света,а где халтура???? Так красиво!!! Бумага и правда богатая по палитре и принтам. Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Украшалок непривычно мало)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Света, КРУТО!!! Я даже задумалась...а надо ли мне теперь участвовать....

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот :)Спасибо за участие от Скрапли

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана как же красиво! Цвета просто необыкновенные! Желаем творческого вдохновения от VCCC и студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное начало! Прекрасный винтаж! Спасибо, что творите с нами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная бумага и интересная интерпретация свадебной темы... Спасибо, что вдохновляетесь вместе со ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная бумага и чудесный разворот! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный разворот! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый разворот! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить