среда, 1 июня 2016 г.

СП Чисто и просто!

Приветики!
Не успела выложить открытки по первому этапу, как уже второй этап СП Чисто и Просто в блоге Мухи Творчества! Мне нравится такой темп,не успеешь заскучать =)))) Итак тема второго этапа опять кейсинг и оэ мятный цвет! Я вдохновилась эмбоссингом и скетчем. Сфотографировать эту открытку на телефон это то еще испытание! Результатом я не довольна, но больше выжать не могу. Пудра золотая с блестками от Тамары Старцевой, мне понравилась!






Жду с нетерпением следующий этап!

9 комментариев:

  1. Такая нежная открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот КАК такое можно сделать? Я не понимаю! Вот не дано мне ну совсем. Любуюсь каждый раз твоими работами - чудо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Все очень просто! Мы как нибудь с тобой попробуем 😉

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Нежная воздушная прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Света очень красивая открытка !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, цветы конечно эти завораживают. Спасибо за участие, уже с нетерпением ждем в следующем этапе, Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить