суббота, 22 августа 2015 г.

Приветик!

И снова я =)
Сделала ночью открыточку и спешу ей поделиться! Выгуляла её сегодня на даче, подарила бабуле, можно и вам показать



Я как всегда не могу без кучи ракурсов, ну вы же знаете как тяжело на одной фотке передать всю красоту деталек.
А вдохновлялась я аж тремя заданиями =) надеюсь примут, т.к. они не перекликаются, сейчас вы всё поймёте:
  1. Творила по палитре Фабрики212, выбрала цвета - зелёный, розовый и вот этот коричнево-крафтовый (или карамельный?) *lovelove =)
  2. Тематическое задание "Насекомые" - у меня бабочка и стрекоза
  3. Задание размышление - "Круги и полоски" - у меня розовый лист бумаги в полоску от Скрапберриз, а кружочков много - это и вырубка новыми, совершенно офигительными дистресс ножами от Мемори бокс, это и вырубка укропчик и наклейки 7ДотсСтудио.
Спасибо мои хорошие что зашли и прочитали =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий