суббота, 22 августа 2015 г.

Страничка про Алиночку

Всем привет!
И опять я тут пропала =) Если бы вы только знали как тормозит мой 7-летний ноут, вы бы поняли почему я всё выкладываю в ИГ =)))
Итак я к вам со страничкой про доченьку моей одногруппницы =) Я вдохновляюсь фото и так подсела на странички, что теперь мне тяжело делать открытки - негде разгуляться! Хотя раньше я боялась страничек, думала ну как же на такой большой площади разместить все, думала что для страничек нужна гора материалов.
Ну что? Смотрим? =)
 





Ух и намешала я тут =) Фоновый лист от КайзерКрафт, розовый с сердечками Лаун Фаун, а так же скрапберриз. Высечки Кайзер, Пеббелс, Октобер Афтернун, 7ДотсСтудио. Штампы Прима и Скрапберриз. Завитки, цветочки прима. Медиум ФД, трафарет Тим Хольц очень крутой! Краски\спреи Декоарт, ФД, любимые Линдисы. Арт ингридиенты от Финнабар. Уффф вроде всё =)
Ну как вам?
А делала я всё по супер скетчу от СкрапКопилки. Всё же в живых скетчах таится какое-то волшебство, они источают вдохновение! Спасибо за скетч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий