воскресенье, 24 января 2016 г.

Набор в дизайн команду блога ТВОРИМ ВМЕСТЕ!!!

Привет привет! Т.к. я выкладываю все свои работы в инстаграм, то в блог захожу редко и чуть не пропустила таааакое событие! Набор в дизайн команду блога ТВОРИМ ВМЕСТЕ!!!

Очень хочу попасть в эту команду!
Из последних работ хочу показать вам мой мини альбом мишку. Вот такой розовый, мягкий, немного смешной, но очень милый =) Рассчитан на фото 60 фото 8*8 см. 





Мои любимые блокнотики


Так же я пробую себя в стиле CAS

Люблю стиль mixed media


По вдохновению творю обалденные странички =)

На самом деле сложно выбрать любимые работы, ведь все свои работы мы делаем с душой и каждая любима! Поэтому, пока я не загрузила сюда все свои работы, пойду ка я спать! Надеюсь на удачу и скрещу пальчики, жду результатов =) Всем дачи и сладких снов!







Комментариев нет:

Отправить комментарий