пятница, 16 ноября 2018 г.

Все работы для блога Mr.Painter

Всем привет!
Как вы знаете целый год я дизайнерила у производителя Mr.Painter.
Решила сделать итоговый пост всех работ сделанных для этого производителя.
Это было очень круто и я считаю я внесла свою лепту в историю этого производителя =)

Первая работа АТС из личных запасов, т.к. посылочка еще не успела прийти.







Вторая работа так же из личных запасов  - две открыточки =)


Тадам! Тут уже пришла посылка и мы обсудив в общем чате с дизайнерами решили кто какую коллекцию будет представлять. Мне было все равно и я взяла что осталось, т.к. я уверенна в своём профессионализме. Если честно изначально коллекция мне не очень понравилась, но мой стиль - очень ярко. Но повторюсь, я считаю дизайнерство работой и порой не приходится выбирать  =)  Короче профи сделает работу даже если это не его стиль ;)




















 

Коллекция осень в кармане... Тоже не однозначные чувства.. темновата, но где наша не пропадала? Мы ж творческие на всю голову!





Просто открытка, помню тогда мне сказали фи и не приняли, типо очень простая =) а у меня если честно что-то не пошло в этот раз =)



Микс медийный тег




Свадебная коробочка, тащусь от нее и от коллекции!













 Задание БЛЕСК! Ну я люблю такие штуки где можно развернуться =) Как вам моё видение задания?






Альбом бодик, ооочень милый и коллекция Лапочка-дочка чудесная!

























 Видео обзорчик =) Всем смотреть =)

Совместный проект Конструктивный альбом, очень много , мега много открывашек, альбом вышел килограмма 5! =))))))))








   











Полный обзор открывашек, просто отрыв башки! =)


МК страничка для моей любимки Алены Пермяковой, с которой мы познакомились в начале скрап пути в Скрап-Играх в вк, была такая группа там конкурсы были































Новогоднее украшение по заданию







Объемная открытка, впервые такую делала =)








Упаковка подарка, если честно перед нг была уставшая и особо не заморачивалась =)






Ми ми ми =) Мастер класс микс медийное оформление рамки =) Почувствуй себя художником от слова - ЧУДО! ;)



















Очень крутой набор коробочка + дневничок




































 И опять МК! Простая страничка



















Страничка в стиле стимпанк






ООООО мой любимый черный альбом! Все странички выкрашены черным грунтом! Обожаю его, он магический!
Кто хочет МК по такому? Пишите в комментах =)
























Конвертики






МК альбомчик с окошками







































Фотобокс или коробочка для хранения





Оформление на пасху =) я атеист, но задание есть задание =) отнесла в садик =)





Снова видюшка, обзор коллекции и коробочка, тоже очень ее люблю вышла очень стильно!























Гирлянда на пасху






МК по кулинарному блокноту на пружине








































И опять мк =) Коробочка-луна мамины сокровища =)
Кто ж если не я такое мог сделать? Креатив на всю голову =)))









































Альбом в форме звезды в комплект к коробочке-луне =)









Фотоальбом, немного накосячила с обтяжкой обложки и шейкером, поэтому кривоват, но все равно очень красивый =)






















Суперские открытули, фот с нуля эмбоссинг + спреи... Правда волшебно?!





Открытуля про котяо =)





Маджик бокс =)










Фотоальбом про ангелочков и историю любви =)


















И опять МК! Сколько же их? Посчитаю в конце =)
















АТСки в подарок от дизайнера, это уже второй сезон






Страничка из Веселого горошка






Открытуля с пёрышками, мило =)




МК! Монстро летающий шар =)
























Альбом на пружине легкий и простой =)












 МК =))) Папочка для документов из любимейшей коллекции Колыбельная















А вот и альбом из коллекции Колыбельная! Ну чудесный же?!
























Блокнотик школьный





МОнстрявая страничка =)







ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА?! Тогда оставьте свой коммент, поблагодарю каждого кто осилил этот мега пост!

И ИТОГИ за год =)
Альбомов - 10
Страничек - 6
Открыток - 9шт
Коробочек(в т.ч. маджик бокс) -  9
МАСТЕР КЛАССЫ  -  9
АТС - 2 набора 
блокноты  - 3
другое - 6

ИТОГО 45 работ =) атски отдельно не считала, а открытки посчитала отдельно!
Это крутые итоги, не прада ли?! Я считаю да!

СПАСИБО что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий