воскресенье, 15 мая 2016 г.

Привет конфетки!

Пришла показать вам мой крутой альбомчик. Для начала расскажу историю создания. Зашла я в блог Крафтстори, а там проект с Инной Бронниковой и ее мк, а там она показывает драпировку блокнота тканью пропитанной пва. И тут меня озарило вдохновение! Наверное неделю я ходила и думала как это сделать, потом прикупила нужный трафарет у Лии в Скрапбусинке от Мерискрап. Распечатала глаз, залила его глосси. Взяла ткань замочила в пва разбавленным слегка водой, задрапировала морду дракона, дала подсохнуть, вставила\вклеила глаз. И дальше в несколько этапов наносила и сушила пасту через трафарет, взяла специально пасту с песком, что бы было больше шероховатостей. Далее покрыла черным гессо, просушила и пальцем наносила зеленые краски люминарик и немного черного воска вива декор.

Ну что? Смотрим?



Надеюсь вам пришелся по душе мой дракоша=)))
Хочу поучаствовать в задании блога КрейзиЛаб "Имитаия кожи"


Комментариев нет:

Отправить комментарий