понедельник, 18 мая 2015 г.

Беспроигрышная конфетка от Леночки Моргун!

И как я могла пропустить такую новость? =)
Леночка устраивает беспроигрышную конфетку , уииии =)
Лена, конечно третий пункт разрывает мою голову. Ну как??? Как??? Как можно выбрать одно любимое видео??? Я честно и всем сердцем обожаю творчество Лены и я очень рада что она делится с нами видео мастер-классами!
Если честно я конечно не все видео пересмотрела, зато открываю многие из них для вдохновения и обучения! Вот последнее видео по которому я делала АТСки с силками, в свой результат я влюблена, а все благодаря Леночке! Мильён поцалуйчиков тебе ;)))
Мне интересен принцип работы с красками, спреями, пастами. На видео хорошо видны эффекты и правила использования, последовательность. 

Спасибо тебе Леночка за твои труды!!! Надеюсь ты одержишь победу в скрапбукере года!


Комментариев нет:

Отправить комментарий